Зарегистрироваться

От цены к ценности: как ESG продаёт товары и услуги

Бизнес 18+

71% россиян обращают внимание на рекламу ответственных брендов, но отмечают, что её всё ещё мало, выяснили в Okkam. Любопытные цифры:

Товар с заявлением о пользе для общества и окружающей среды приносит на 7% больше дохода, чем обычный

Вклад ESG-деклараций в выручку варьируется от 1,3 до 2%. Больше всего — у продуктов питания, бытовой химии и косметики

В 2024 году расходы на рекламу продукции ответственных брендов выросли на 84%

Бюро партнёрств для устойчивого развития «Теперь так» приглашает на онлайн-нетворкинг в формате дебатла. Как ESG продаёт товары и услуги — контент-шеф бюро Саша Титов поспорит с Владленом Заморским, директором по устойчивому развитию Okkam.

Вас ждёт откровенный разговор:

1 раунд — новая норма: чего хотят потребители от брендов (10 минут)

2 раунд — ESG-заявления: какими бывают и как не обжечься на желании приукрасить действительность (10 минут)

3 раунд — потребители готовы платить больше за продукцию ответственных брендов: миф или реальность? (10 минут)

В конце каждого раунда зрители поджигают дискуссию своими вопросами

Дебатлим 28 октября, 13.00 (Мск), онлайн

Присоединяйтесь к дискуссии! 

Информационный партнёр нетворкинга — ESG Club 

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов