71% россиян обращают внимание на рекламу ответственных брендов, но отмечают, что её всё ещё мало, выяснили в Okkam. Любопытные цифры:
Товар с заявлением о пользе для общества и окружающей среды приносит на 7% больше дохода, чем обычный
Вклад ESG-деклараций в выручку варьируется от 1,3 до 2%. Больше всего — у продуктов питания, бытовой химии и косметики
В 2024 году расходы на рекламу продукции ответственных брендов выросли на 84%
Бюро партнёрств для устойчивого развития «Теперь так» приглашает на онлайн-нетворкинг в формате дебатла. Как ESG продаёт товары и услуги — контент-шеф бюро Саша Титов поспорит с Владленом Заморским, директором по устойчивому развитию Okkam.
Вас ждёт откровенный разговор:
1 раунд — новая норма: чего хотят потребители от брендов (10 минут)
2 раунд — ESG-заявления: какими бывают и как не обжечься на желании приукрасить действительность (10 минут)
3 раунд — потребители готовы платить больше за продукцию ответственных брендов: миф или реальность? (10 минут)
В конце каждого раунда зрители поджигают дискуссию своими вопросами
Дебатлим 28 октября, 13.00 (Мск), онлайн
Присоединяйтесь к дискуссии!
Информационный партнёр нетворкинга — ESG Club
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.